Выберите готовые дизайн-шаблоны

Все категории и темы Новинки Абстрактные и универсальные Автомобили и транспорт Архитектура, строительство и ремонт Безопасность Бизнес Бытовые услуги Госслужба и политика Животные Имидж, салоны красоты Иностранные языки Информационные технологии Косметология Культура Маркетинг и реклама Мебель Медицина Мода Недвижимость Образование Праздники и мероприятия Продукты питания и напитки Промышленность Развлечение, хобби, досуг Рестораны и кафе Сельское хозяйство Спорт и фитнес Страхование, финансы, юридические услуги Торговля Туризм Фото и видео Эзотерика и религия
Темы категории «Торговля»

Торговля / Подарки

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
1 2 3 4 5

Сегодня печатают

Визитка для магазина подарков… и не только!

В данном разделе представлены визитки категории «Подарки», оформленные как в классическом, так и в современном стиле. Они будут интересны не только магазинам, которые специализируются на продаже сувенирной продукции, но и частным мастерам, упаковщикам подарков, организаторам различных культурно-массовых мероприятий. Визитка магазин подарков сделает еще более популярным среди реальных и потенциальных посетителей.

Почему наши визитки серии «Подарки» - лучшие?

Представим на минуту, что вам нужна визитка категории «Подарки ручной работы». Какой она должна быть? Во-первых, это демонстрация клиентам вашей креативности. Во-вторых, реальная помощь в поиске магазина или компании. В-третьих, описание наиболее востребованных товаров или направлений в работе (это можно указать на обратной стороне визитки).

Чтобы каждая визитка на все 100% выполняла поставленные задачи, нужно ответственно подойти к ее разработке:

  • выбрать цветовую гамму для фона и шрифта;
  • указать тип бумаги (в типографии «Артикул» есть масса интересных предложений);
  • заполнить специальную форму, указав название компании, ФИО владельца или представителя, контактные данные.

Тираж может быть абсолютно любым, но есть некоторые ограничения на минимальный заказ, и он составляет 100 шт.

Яндекс.Метрика

Продукты

Сервисы

О нас

Гарантии

Полезное

Свяжитесь с нами бесплатно по телефону
8 (800) 333-61-20

Отправьте
нам сообщение

или

Закажите себе звонок
от нашего специалиста