Выберите готовые дизайн-шаблоны

Все категории и темы Новинки Абстрактные и универсальные Автомобили и транспорт Архитектура, строительство и ремонт Безопасность Бизнес Бытовые услуги Госслужба и политика Животные Имидж, салоны красоты Иностранные языки Информационные технологии Косметология Культура Маркетинг и реклама Мебель Медицина Мода, одежда, обувь Недвижимость Образование Праздники и мероприятия Продукты питания и напитки Промышленность Развлечение, хобби, досуг Рестораны и кафе Сельское хозяйство Спорт и фитнес Страхование, финансы, юридические услуги Торговля Туризм Фото и видео Эзотерика и религия
Темы категории «Мебель»

Мебель / Мягкая мебель

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
1 2 3 4

Сегодня печатают

Продаете мягкую мебель? Визитки – ваш надежный партнер!

Если ваша основная специализация – мягкая мебель, визитки нужно разрабатывать в соответствующем стиле. Взяв в руки визитную карточку, потенциальный покупатель или будущий партнер должен сразу же понять, что именно вы ему предлагаете. Человек в первую очередь обращает внимание именно на графические элементы и только потом на текстовое наполнение. Поместите на лицевой стороне тематическую картинку, свой логотип, наиболее популярный предмет мебели (диван, кресло, пуфик).

Что должно быть в текстовом наполнении визитки категории «Мягкая мебель»?

На самом деле здесь нет ничего сложного, тем более если вы работаете со специальным редактором нашей типографии. Каждая визитка должна иметь следующую информацию:

  • название компании и слоган (если есть);
  • ФИО представителя компании или магазина (должность, специальность);
  • адрес офиса, мебельного салона, представительства в другом городе;
  • контактный телефон, адрес электронной почты и официальный сайт.

На обратной стороне визитки можно указать основные категории товаров, обозначить ценовой диапазон. Если во время оформления визитки у вас возникнут вопросы, звоните менеджерам типографии «Артикул».

Яндекс.Метрика

Продукты

Сервисы

О нас

Гарантии

Полезное

Свяжитесь с нами бесплатно по телефону
8 (800) 333-61-20

Отправьте
нам сообщение

или

Закажите себе звонок
от нашего специалиста