Выберите готовые дизайн-шаблоны

Все категории и темы Новинки Абстрактные и универсальные Автомобили и транспорт Архитектура, строительство и ремонт Безопасность Бизнес Бытовые услуги Госслужба и политика Животные Имидж, салоны красоты Иностранные языки Информационные технологии Косметология Культура Маркетинг и реклама Мебель Медицина Мода, одежда, обувь Недвижимость Образование Праздники и мероприятия Продукты питания и напитки Промышленность Развлечение, хобби, досуг Рестораны и кафе Сельское хозяйство Спорт и фитнес Страхование, финансы, юридические услуги Торговля Туризм Фото и видео Эзотерика и религия
Темы категории «Культура»

Культура / Скульптура

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
1 2

Сегодня печатают

Визитки серии «Скульптура» - реальный способ увеличить продажи!

Для чего нужны визитки категории «Скульптура»? Во-первых, вы таким образом рекламируете свои услуги, как квалифицированного специалиста. Во-вторых, с помощью визитки можно найти инвесторов для будущих проектов или покупателей на уже готовые работы. В-третьих, визитки для скульпторов – это показатель их профессионализма. Увидев визитную карточку, потенциальные клиенты решат для себя, достойно ваше мастерство их внимания или нет. Именно поэтому к разработке визиток нужно подходить максимально ответственно.

Визитки категории «Скульптура»: основные этапы создания

Перед вами 5 основных шагов, которые позволят вам создать достойную полиграфическую продукцию с помощью нашего редактора:

  1. Выбираем понравившийся шаблон, думаем над его содержанием.
  2. Вносим данные, которые считаются наиболее важными (название организации, ФИО мастера, адрес, телефон, электронная почта, сайт).
  3. Решаем вопрос цветности (с одной или с двух сторон).
  4. Указываем тип бумаги (плотность, разновидность поверхности, вариант тиснения).
  5. Обозначаем тираж (от 100 шт.) и отправляем в печать.

Сроки доставки готовой печатной продукции – минимальные, качество – высокое, ведь специалисты типографии «Артикул» знают свое дело.

Яндекс.Метрика

Продукты

Сервисы

О нас

Гарантии

Полезное

Свяжитесь с нами бесплатно по телефону
8 (800) 333-61-20

Отправьте
нам сообщение

или

Закажите себе звонок
от нашего специалиста