Выберите готовые дизайн-шаблоны

Все категории и темы Новинки Абстрактные и универсальные Автомобили и транспорт Архитектура, строительство и ремонт Безопасность Бизнес Бытовые услуги Госслужба и политика Животные Имидж, салоны красоты Иностранные языки Информационные технологии Косметология Культура Маркетинг и реклама Мебель Медицина Мода, одежда, обувь Недвижимость Образование Праздники и мероприятия Продукты питания и напитки Промышленность Развлечение, хобби, досуг Рестораны и кафе Сельское хозяйство Спорт и фитнес Страхование, финансы, юридические услуги Торговля Туризм Фото и видео Эзотерика и религия
Темы категории «Бизнес»

Бизнес / Арбитраж, адвокатура

Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
Объект лакировки
Лицо Оборот
Добавить
в избранное
1 2

Сегодня печатают

Профессионально выполненная визитка арбитражного управляющего – залог успеха!

Иногда случается так, что вы вручаете человеку свою визитку арбитражного управляющего, а он даже не догадывается об основных задачах, которые решает этот специалист. Если есть такая возможность, советуем прописать эти моменты на визитной карточке, например, с обратной стороны.

Какая информация должна быть на визитке арбитражного управляющего?

Обязательно – название компании и ФИО, контактные данные, включая номер телефона, адрес офиса и электронной почты. Если есть сайт, указывайте адрес сайта. На оборотной стороне визитной карточки можно опубликовать основные направления деятельности арбитражного управляющего:

  • избежание банкротства предприятия во время кризиса;
  • проведение локального или комплексного аудита;
  • планирование финансового состояния предприятия;
  • помощь в организации менеджмента компании и пр.

С такой информативной визиткой вы обязательно будете в приоритете у вашего потенциального клиента. Заботьтесь о клиенте, информируйте его любыми удобными способами, даже через визитку. Типография «Артикул» предлагает большую базу уже готовых визиток, поэтому их заказ потребует минимальных временных и финансовых затрат.

Яндекс.Метрика

Продукты

Сервисы

О нас

Гарантии

Полезное

Свяжитесь с нами бесплатно по телефону
8 (800) 333-61-20

Отправьте
нам сообщение

или

Закажите себе звонок
от нашего специалиста